8 495 660-39-02 Пн-Вс с 9:00 до 22:00
8 800 350-21-61 Звонок бесплатный!
Каталог товаров
Бытовая техника
Крупная бытовая
Крупная бытовая техника
Встраиваемая
Встраиваемая бытовая техника
Для кухни
Техника для кухни
Спорт
Все брендыБренды

Ремонт бытовой техники

Содержание
  1. Что делать при возникновении поломки бытового устройства в период гарантийного срока?
  2. Что делать, если товар не подошел?
На всю продукцию, приобретенную в интернет-магазине Techno Pride, предоставляется гарантия производителя. Гарантийный срок может варьироваться в зависимости от бренда и категории техники. При доставке товара необходимо проверить гарантийное свидетельство. В нем должна быть указана дата продажи и проставлен штамп магазина. Если такая информация отсутствует, то начало срока гарантии будет исчисляться не с момента передачи товара клиенту, а с даты изготовления. При необходимости проведения диагностики или ремонта изделия обращайтесь в авторизованные сервисные центры бытовой техники.

111-min.jpg

Что делать при возникновении поломки бытового устройства в период гарантийного срока?

В первую очередь следует обратиться в сервисный центр по номеру телефона, указанному в гарантийном талоне. Подробно опишите мастеру возникшую поломку, а также назовите предполагаемую причину ее возникновения. Далее необходимо согласовать время приезда специалиста СЦ, который сможет устранить неполадку в работе оборудования. Помните, что гарантия производителя не распространяется на поломки, возникшие в результате непрофессионального монтажа, а так же на неполадки, появившиеся вследствие нарушения правил эксплуатации техники. Кроме того, гарантийные обязательства не действуют в случае выходя техники из строя вследствие перебоев в электросети, а также из-за чрезмерно интенсивной эксплуатации.

Что делать, если товар не подошел?

Что делать, если товар не подошел?

По законам РФ (статья 26.1 ЗОЗПП и Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55) вы можете обменять товар надлежащего качества  в течение первых 7 дней с момента покупки товара. Следует помнить, что товарный вид и потребительские свойства техники должны быть сохранены. Кроме того на приборе должны отсутствовать следы эксплуатации и не подключения. Для возврата или обмена сохраняйте фирменную упаковку и документацию. Правила обмена или возврата товара ненадлежащего качества регулируется статьей 18 ЗОЗПП. При обнаружении дефекта техники, необходимо обратиться в авторизованный сервисный центр, для получения заключения. Заявление на обмен или возврат товара ненадлежащего качества принимается в течении 15 дней с момента покупки товара. После 15 дней — только гарантийный ремонт.
Комментарии 0
Есть вопросы или хотите поделиться мнением? Пишите!
Комментарии проходят модерацию на наличие рекламы и ненормативной лексики, поэтому не сразу появляются на сайте
Я принимаю условия пользовательского соглашения о предоставлении персональных данных.

Комментариев пока нет =(
Будьте первым! Оставьте комментарий

Бесплатная доставка
Большинство товаров доставляем бесплатно по России
Бесплатная установка
Отмеченные товары устанавливаем бесплатно на готовые коммуникации
Простой возврат или обмен
Защищаем интересы покупателей, соблюдаем законодательство РФ
Фирменная гарантия
Фирменная гарантия производителей. Официальный дилер большинства брендов
Акции и скидки
Участвуем во всех официальных акциях